minus-star: Форум создан в помощь музыкантам, вокалистам и просто любителям музыки...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Читать ВСЕМ!!!

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

уважаемые форумчане! очень большая просьба к вам. на форуме очень много нерабочих ссылок. пожалуйста, проверьте, исправьте.  это, конечно же, касается,
в первую очередь, самых активных форумчан. большое спасибо вам за вашу работу. мы уверены, здесь очень много появилось новых друзей, и встретилось старых.
просьба к только-что зарегистрированным - пожалуйста, поменьше флуда, бесполезных "ок", безадресных "спасибо" и бестолковых смайликов. надеемся на ваше понимание.

с уважением и пониманием - администрация.

+4

2

уважаемый кум! приветствую вас  и всех форумчан из славного города-героя смоленска! я новичок, случайно вышла на ваш сайт и душа замерла... ба! земляки!!! вот здорово. я родом из винницы . очень люблю этот красивый город, часто езжу туда - там живёт моя мама. а очень скоро надеюсь побывать на конкурсе "музична парасолька". кум! в каких винницких краях вы обитаете? как связаны с музыкой? я заканчивала музыкальный факультет винницкого государственного пединститута. правда, это было давно, но всё же, может найдутся общие знакомые! всего вам доброго! успехов и творческих удач всем форумчанам!  это для связи - npgrakhova@ya.ru :flag:

0

3

шановні відвідувачі форуму!
прохання до всіх!!!
уважно переглядайте всі пости(повідомлення)
кожної теми.дав збій файлообмінник playfile.ru на який я особисто заливав файли.
у яку б тему ви не зайшли з файлами від ivandov скрізь побачити повідомлення,що такого файлу не знайдено.
але нижче цього посту знаходиться запис інший файлообмінник.
ось тут всі  зсилки робочі і вільне скачування доступне.

бажаю всім приємних і незабутніх вражень від відвідин форуму.

іван іванович.

+3

4